Возврат товара

Отношения по вопросам возврата товара регламентируются согласно закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей")

Возврат товара надлежащего качества

Продовольственный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Под качеством подразумевается истекший срок годности или испорченность и соответствие ГОСТу, а не его цвет или запах.

Непродовольственный товар надлежащего качества потребитель вправе обменять на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки.Под качеством подразумевается истекший срок годности или испорченность и соответствие ГОСТу, а не его цвет или запах.

    • Возврат товара осуществляется по месту расположения интернет магазина по адресу: Тульская область, г. Плавск, пос. Агролес, д.8. При дистанционном способе возврата товара, транспортные расходы покрывает покупатель товара
    • Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа приобретения товара: при оплате онлайн деньги возвращаются на расчетный счет покупателя, при оплате наличными возврат осуществляется наличными

Порядок возврата товаров не надлежащего качества

При получении заказа в пункте выдачи транспортной компании обязательно проверяйте целостность упаковки и соответствие содержимого с вашим заказом.

Для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие действия:

  • При наличии повреждений товара необходимо подать претензию к перевозчику
  • При несоответствии ГОСТу, срока годности или испорченности товара:

Позвоните по номеру +7(930)7913636 и в устной форме сообщите о претензии или отправьте на адрес электронной почты магазина info@71med.ru

  • укажите номер заказа интернет-магазина;
  • контактные данные покупателя (Ф.И.О., номер телефона, эл почта);
  • фотографии или видео коробки\пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон;
  • фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение или не соответствие товара;

При подтверждении указанных дефектов, возврат денежных средств или замена товара (по согласованию) будет произведена в течение трех рабочих дней.